сколько еды давать собаке в деньКоличество пищи для собаки зависит от таких критериев как физиологическое состояние животного, уровень активности, порода, возраст, условия проживания.

Так, например, объём порции еды будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, живёт питомец в тепле или на улице, болен он или здоров, а так же от беременности, старости.

Количество пищи для щенка будет меняться в зависимости от его размеров, активности, обмена веществ. Перекармливание щенков может привести к деформированию костей и другим проблемам со здоровьем.

Энергетические потребности активных собак выше, поэтому им нужен питательный корм, более калорийный. Однако не стоит забывать, что увеличение питательности корма не означает увеличение количества еды. Кстати, кормить активных питомцев нельзя непосредственно перед и сразу же после тренировки. Для утоления голода питомцу можно давать лакомства в процессе тренировки и не ограничивать доступ к свежей воде.

У пожилых питомцев снижается активность, следовательно, им нужно уменьшать калорийность еды, но объём суточной порции можно оставить прежним.

У собаки может меняться аппетит, и это не повод уменьшать или увеличивать порцию каждый раз. Однако потеря аппетита, которая наблюдается в течение нескольких дней и сопровождается симптомами заболевания, должна стать поводом для посещения ветеринара.

сколько еды давать щенку

Сколько раз в день кормить собаку

Количество кормлений зависит от возраста животного, а так же общего объёма корма. Норма рассчитывается индивидуально для каждой собаки, есть лишь общие рекомендации, на которые можно ориентироваться, но точно сказать, сколько нужно еды собаке никто кроме хозяина сказать не сможет. Животное не должно самостоятельно решать, когда и сколько ему потреблять пищи. Свободное кормление недопустимо, т. к. это грозит ожирением, привередливостью.

Кормить лучше по графику, например 2/3 суточной нормы давать утром, а оставшуюся часть вечером. Кстати, собаки имеют тенденцию спать после еды и, зная данную особенность, можно использовать её. Если питомец остаётся дома один, пока хозяин на работе, то съев с утра большую порцию, животное, вероятно, посвятит большую часть дня сну.

Количество кормлений в зависимости от возраста собаки

До 3-4 недель Щенков не отлучают от матери, они питаются грудным молоком столько, сколько захотят.
С 3-4 недель Щенков начинают приучать к твёрдой пище, кормят 5 раз в день каждые 3-4 часа, а щенков крупных пород кормят 4 раза в день.
С 2 месяцев 3-4 раза в день
С 3 до 6 месяцев 3 раза в день
С 6 месяцев 2 раза в день
С 12 месяцев* 1-2 раза в день

*Взрослых собак достаточно кормить 1-2 раза в сутки. Например, собаке крупной породы требуется до 1 килограмма еды в день, но целесообразно делить этот объём на две части и кормить питомца два раза в день. Собаку среднего размера можно кормить один раз в день.

Если приём пищи был пропущен, по каким-либо причинам, то увеличивать следующую порцию нельзя. Питомец с голода не умрёт, а вот переесть запросто сможет.

Сколько натурального корма давать собаке

Объём натуральной пищи зависит от массы тела животного. Так, до 6 месяцев щенку нужно давать еды (натуральное кормление) в количестве 5-7% от веса щенка. Например, щенок весит 10 кг, и 7% от его массы - это700 грамм. Рассчитанную суточную норму следует разделить на две равные части, из которых половину рациона составит мясо с субпродуктами, а другую половину - кисломолочные продукты (10%), например творог, нежирный кефир, крупы (30%) и овощи (10%). Чтобы рассчитать правильную порцию мяса, нужно 1 килограмм веса собаки умножить на 30-40 граммов мяса. После 6 месяцев объём пищи сокращают вдвое и суточную норму уже высчитывают так: 3,5% от массы животного.

Щенков крупных пород нужно кормить небольшими порциями, так как быстрый набор веса становится причиной различных проблем с опорно-двигательным аппаратом.

Сколько сухого корма давать собаке

Сложностей с определением суточного объёма сухого корма возникнуть не должно, ведь на упаковке обычно имеется таблица, где указаны нормы кормления в зависимости от веса и возраста животного. Однако некоторым собакам требуется больше или меньше еды в зависимости от их образа жизни, например малоактивным собакам порцию уменьшают, а спортивным - увеличивают. Уменьшать количество еды нужно и пожилым собакам, а так же животным, склонным к ожирению. Но начинать кормление сухим кормом следует именно с указанной нормы, а затем, наблюдая за питомцем, определить нужный объём суточной порции.

сколько сухого корма давать собаке

Количество сухого корма зависит и от его класса. Известно, что корм супер-премиум класса более концентрированный и его нужно меньше для насыщения и получения собакой необходимых питательных веществ, а корма эконом класса требуется на 100-200 грамм больше.

Сухой корм небольшим, но коренастым породам, например мопсам, дают с низким содержанием белка и жиров. Выбирая корм и определяя порцию, следует учитывать содержание:

  • животного белка, которого должно быть минимум 18% для взрослых собак и 22% для щенков;
  • жиров, которых в суточном рационе взрослых собак должно быть минимум 5%.

Обязательно должна быть свежая вода в свободном доступе, не менее 1 литра на 500 грамм сухого корма.

Как понять, что собаке хватает еды

Перекорм, как и недокорм, являются опасными для здоровья животного. Поэтому важно уметь определить суточный объём пищи, а для этого нужно наблюдать за животным. Его поведение подскажет, нужно ли увеличивать или уменьшать суточную порцию.

Уменьшить количество еды следует в случаях, если питомец выбирает еду из миски, не съедая определённые продукты, а после кормления отказывается от дополнительных лакомств. Собака должна съедать всю предложенную еду, не прося при этом добавки. Если в миске остаётся часть еды, значит целесообразно уменьшить её количество.

Бывают ситуации, в которых питомец съедает всё до последней крошки, но при этом наблюдается набор веса. В таких ситуациях следует тоже уменьшить порцию.

сколько еды нужно собаке

Если собака всё съедает и берёт то, что дают в качестве дополнительного угощения, а потом ещё ходит и вынюхивает еду, то, скорее всего она недоедает и порцию нужно увеличить.

Животное после приёма пищи должно оставаться голодным, насыщение приходит позже, а если учитывать что животные быстро поглощают пищу, то до момента насыщения они могут съесть ещё несколько порций. Поэтому не следует стремиться кормить питомца до момента, когда он сам откажется от еды.

Нормальный вес питомца проверяется по внешнему виду, а так же по значениям веса в стандарте породы, на который можно ориентироваться. У собаки с нормальным весом прощупываются рёбра, но при этом они не должны быть заметны глазу; живот подтянут, но при этом собака не должна выглядеть тощей; при взгляде сверху область живота уже по сравнению с грудной клеткой (начиная от последних рёбер).

Комментарии  

# Анна 29.05.2015 14:14
Для своей собаки я выбрала сухой корм, хоть он и не отказывается от натуральных продуктов. С сухим кормом проще, всегда знаешь что есть нужные питательные вещества и сколько нужно его дать. Но вот проблемам перекорма стоит очень на первом место. У него нет "стоп крана" в отношении еды, а я не могу отказать "голодным" глазам в чем нибудь вкусном.
Ответить
# ЭДУАРД 20.10.2020 20:06
Анна, выбери себе ржаной хлеб, он очень полезен, и ешь только его всю жизнь. Тот кто кормит животных сухим кормом, не имеет права их содержать.
Ответить
# Марина 27.10.2020 12:51
Однозначно дешевая и не качественная сушка это отрава.Я тоже кормлю собаку сухим кормом класса холистик, в составе:Сырое мясо ягненка (18%), дегидратированн ое мясо ягненка (18%), цельный зеленый горошек, цельная красная чечевица, сырая печень ягненка (4%), жир ягненка (4%), свежие яблоки (4%), цельный нут, цельная зеленая чечевица, цельный желтый горошек, сырой рубец ягненка (2%), сырые почки ягненка (2%), сухие хрящи ягненка (2%), клетчатка из чечевицы, морские водоросли – натуральный и биологически доступный источник ДГК и ЭПК (1,2%), свежая цельная мускатная тыква, свежая цельная столовая тыква, сухие бурые водоросли, сублимированная печень ягненка (0,1%), соль, свежая цельная клюква, свежая цельная черника, корень цикория, корень куркумы, расторопша, корень лопуха, лаванда, корень алтея, плоды .

Этот корм не идеален-но лучший из того что можно найти на нашем рынке.Хуже домашнего мяса и свежих ягод, фруктов и водорослей)) но лучше магазинного мяса и сваренной каши.
Ответить
# Алекс 11.12.2020 12:06
на заборе тоже пишут :lol: ...нельзя доверять тому, что указано на этикетке, тем более в аше время...кругом один обман
Ответить
# Галина 17.01.2021 08:15
Я с вами согласна полностью
Ответить
# Елена 06.12.2021 16:16
100% у моего аллергия, вет кричит во всё горло перевести на сушку, а я сопротивляюсь, не поднимается рука, я его очень люблю, что бы кормить этим дерьмом.
Ответить
# Наталия 06.01.2022 01:34
Нет, уже лучше мясо магазинное чем сухой корм, любой, даже холистик не заменит мясо!
Ответить
# Наталия 14.01.2021 23:58
100% c вами согласна.
Ответить
# Крис 09.01.2016 17:20
Старику 15 лет, вес 7 кг. Стал очень худенький, одна длинная шерсть, подкожного жира нет совсем. Ест хорошо, стул бывает каждую прогулку. На прогулке активен, а дома спит не просыпаясь. Боялась перекормить и раскормить, а теперь мучают сомнения. Увеличивать порции - боюсь проблем с печенью и почками. От угощения пес не отказывается, но и не выпрашивать.   
Ответить
# Feliks 30.12.2016 18:43
Когда Вам  будет лет 75 - 77 ( примерное соотношение возраста Вашей собаки к человеческому возрасту ), Вы тоже будете на улице активный - смотреть на молодых женщин , играть во дворе в домино, ходить в магазин, но дома будете всё время спать . :)
Ответить
# Ольга 19.04.2017 08:47
В любом случае обращайтесь к специалистам , это в первую очередь . Вам следует увеличивать объемы порции по чуть -чуть каждый день . Например : + 30 гр корма . На следующий день ещё +30 . Ну и 15 лет , это уже значительный возраст , старенький , может в этом дело ?
Я ещё раз прошу вас сводить вашего петомца в вет,клинику.
Ответить
# денис 12.02.2017 12:14
весь интернет обыскал и только тут нашел нужное.
очень хороший сайт, спасибо.
Ответить
# Лена 05.04.2017 12:26
У меня Йорк, ему два года, весит 7 кг. Наверно я его кормила много. Я не могу понять сколько ему давать еды. Свою еду не доедает, а когда кушаем мы, то скулит сильно как-будто неделю не ел. Ещё по вечерам после еды его бывает рвет. Сколько же еды ему давать, не пойму?
Ответить
# Любовь 19.09.2017 18:29
У меня тоже Йорк 7 кг, сами не ожидали, что так вырастет ))) От еды никогда не отказывается, но кормим строго, только роялом для йориков и иногда вкусняхами трикси, во время тренировок как поощрение. На остальные просьбы не обращаем внимания))) Все нормы брали с упаковок и высчитывали среднее значение, после наблюдали за собакой, он у нас просто гиперактивный )))
Ответить
# Людмила 24.09.2017 01:32
У меня тоже йорк 7 месяцев весит 6 кг. Не понимаю в кого он такой. Ест все что не дашь вкусненькое. Я тоже думаю что закормила. Активный молодец.
Ответить
# Лилия 13.09.2018 13:34
То самое чувство когда у тебя Йорк весит 900 грамм -.- :-|
Ответить
# Людмила 31.10.2019 20:50
Это нормально, а вот 7 кг.... Не знаю, у меня пекинеска,2 года, 4,5 кг
Ответить
# Рогозина Александра 28.11.2019 08:18
Йорк таких размеров, это не йорк. Обратитесь к разведенцам, которые Вам медведя, вместо хомячка подсунули.
Ответить
# Вадя 12.02.2022 21:19
У меня тоже йорки по 6 кг и ральные йорки ,,при рождении просто крупный щенок
Ответить
# Валентина 06.01.2021 01:26
Не пугайтесь, у Вас нормальный Йорк. Они, как и все другие собаки любых пород, могут быть разными по весу и размеру. Поэтому есть стандарт породы - для выставочных собак. Для сравнения, это как у людей : у меня мама рост 173 см, папа 186 см. Мой родной брат 200 см, а я 155 см. Можно сказать, что мама и папа - стандарт, я - мини, а брат - больше стандарта.
Ответить
# Татьяна 16.05.2022 13:53
По стандарту йорк должен весить 3700кг! Миник 2500-2700кг! Вы своего закормили,либо у вас не чистопородный йорк.
Ответить
# Анна 02.05.2017 21:09
Взяла щенка немца. Не скулит, кушать невыпрашивает, но от угощения не отказыаается. Активный.ухожу на работу и кормлю как написано тут-вечером меньше, утром больше. В свободном доступе вода и на всякий случай на день оставляю ещё грамм 70-100 каши. Вроде все хорошо, но боюсь что будет голодный, ведь ей всего 6 недель. У кого такая порода-может что то подскажите? Заранее спасибо.
Ответить
# Олег 01.06.2017 09:16
У меня немец, в этом возрасте кормил его 4 раза небольшими порциями (из мясного давал курицу, пока маленьким был) вырос отличным псом
Ответить
# Lena 05.07.2019 16:38
У меня щенок немка, 3 месяца, кушает сухой и натуралку.
Ответить
# Ирина 14.06.2017 20:51
Перевела на сухой корм (немец). Не то что глаза голодные ,даже по столам стал шарить ! Пришла домой вся посуда перебита -- искал что поесть ; Кормлю по схеме. Буду прибавлять ...
Ответить
# Наталья 18.10.2018 07:36
А мы перевели немца на натуралку в 3 месяца,1 раз даём сухой,для лучшего усвоения каш,мяса,овощей ,очень довольны
Ответить
# джина богиня луны 23.07.2017 00:22
я купила щенка породы ши тцу :lol: девочка мы кормили обычным сухим кормом дог чао и злата так мы назвали собачку ;-) есть просит не успокаивается я на утро проснулась а там тарелки перебитые :cry: и злата сидит скулит на кухне я даю сухого корма 3 раза в день :-* утром в 7 в обед в 2 и вечером в семь по 1 чайной ложке :-| стоит ли увеличивать дозу сухого корма или нет ?
Ответить
# prosvetik 28.07.2017 09:10
бедная девочка! 3 чайные ложки для ши-тцушки, как 3 корочки чёрного хлеба :cry: (возраст,предпо лагаю,больше 2.5 мес)
Ответить
# Фанта 10.08.2017 07:41
Чайная ложка в 1 кормление?! Да вы с ума сошли, собаку голодом морите, посмотрите дозировки на упаковке сухих кормов.
Ответить
# Светлана 28.08.2017 20:43
Уважаемая, зачем Вам животные?? У Вас есть глаза или Вы в голову только едите? На всех упаковках написаны дозировки исходя из возраста и веса животного. Вы где там 1 чайную ложку видели?
Ответить
# Лилия 13.09.2018 13:37
Читаю дозировку на упаковке: в день 50 грамм корма (собака 900 грамм, мини йорк). Это тоже по факту же три чайные ложки?
Ответить
# Юлия 30.09.2018 23:10
Вы с ума сошли? В одной чайной ложке 5 грамм!
50 гр это как минимум 5 столовых ложек!
Ответить
# Астра 27.11.2018 04:05
мерный стаканчик вам в помощь!
Ответить
# Ольга 22.09.2021 10:04
50 граммов это по факту не 3, а 10 чайных ложек. Как она ещё не сдохла от голода…
Ответить
# Валентина 12.03.2023 20:18
Три столовые ложки будет 45грамм
Ответить
# Елена 26.09.2017 13:48
Всем доброго дня! У меня щенок Йорка 3 мес, кормлю 4р по 1ст.л. мне кажется что она не наедается, вес 1,5кг. Кормим кормом Монже, заводчик вообще сказала что 3р по 1ст.л кормить. Не знаю, правильно ли?
Ответить
# Катрина 17.10.2017 14:56
У меня немец 4 мес 15,8 кг Внешний вид худощавый. Ест сухой корм от заводчика, он даёт своим собакам, два раза в день по 180 утром и 200 вечером, не отказывается от чего то ещё, и вид как будто голодный .. врач говорит что ему нужно есть по 150 два раза в день, подскажите увеличить?
Ответить
# елена 12.11.2017 08:58
у меня той пудель. На сухой корм аллергия (роял конин для пуделей) Сейчас кормлю кашей мясом вареными овощами. Но сколько давать не знаю. Все время голодная. Что делать? Весит 3 кг
Ответить
# Марина 14.03.2022 10:13
У меня тоже той пудель, а какую кашу , мясо и овощи вы даете, я кормлю сухим кормом, глаза текут, сейчас доест мешок и хочу на натуралку перевести. Спасибо
Ответить
# Ксения 04.01.2018 19:16
У меня лабрадор. Сидим на натуралке, ибо на корма пошла аллергия. Ветеринар выписала вот такую схему кормления: утром 250 гр рис вареный с 1 ст.л. масла нераф. + 200 гр овощи тушеные, вечером мясо (говядина) 300-350 гр + 200 гр овощи тушеные. Вроде все ок. Уже долгое время в одном весе. Но вот сейчас я задумалась, а не мало ли я мяса ему даю.. Вкусняхи привожу из Европы. Либо тут покупаю рубец говяжий и даю ему. За уши не оттащить
Ответить
# Варвара 30.09.2019 20:50
Ксения, говядины не мало, если будете больше давать, то размягчатся кости у собаки, у говядины такое свойство
Ответить
# Ева 14.01.2018 17:19
У меня собака породы Монгол Банхар 2 года, всегда в вольере. Кормлю сухим кормом и натуралкой 1 или 2 раза в день вес примерно 50 кг, к еде неприхотлива. Сухой корм даю 500 гр это один приём пищи, а если натуралкой то даю на глаз. При таком рационе может ли она голодать или это я просто переживают? Кстати, какие крупы вы варите своим собакам?
Ответить
# Евгений 04.03.2018 09:23
Собакам нельзя пшеничной каши и все,что имеет глютен(он не переваривается) ,нельзя макарон и картофель.
Ответить
# Вера 23.04.2018 07:38
спасибо
Ответить
# Мария 30.11.2018 05:32
Кто сказал, что всем собакам глютен нельзя?! Всю жизнь собакам хлеб давали и абсолютно ничего с ними плохого не было. Конечно, не одним хлебом кормили, а в качестве лакомства. Согласна, что отдельные породы могут глютен не усваивать. У меня малинуа, так нам картошку нельзя категорически. Но не стоит обобщать.
Ответить
# Светлана 20.12.2019 21:16
Нам при больных почках врач приписал картофель на воде и макароны, мясо и овощи(все в соотношениях).. .
Ответить
# Анатолий 31.08.2020 11:31
Пшеничную кашу можно
Ответить
# Алсу 29.01.2018 09:55
Щенок 1 месяц вес 1500гр. написано что суточная порция корма 7% от веса т.е. 105гр. неужели хватит для нормального роста?
Ответить
# Инна 29.01.2022 09:27
7 процентов- это содержание в рационе мяса, а не еды!
Ответить
# Галина 24.05.2022 10:47
Не 7 , а 70
Ответить
# Галина 24.05.2022 10:49
% мяса должно быть 50-70
Ответить
# Лина 10.12.2022 05:33
Уважаемая, 7 процентов это дневная порция собаки, а не мяса!!!
Ответить
# Ирина 16.10.2022 23:53
Да,все правильно,но 5-6 раз в день по 105 г
Ответить
# Евгений 04.03.2018 09:32
У меня лабрадор-3 года,варю кашу-микс,- мерным стаканом на кипяток бросаю -150 гр. ячневой, кукурудзяной ,овсяной,пшено и 100гр. манной кашки.Кусочками нарезаю мясо 250-300грамм и 1 большую луковицу мелко нарезаю.Варю до готовности и остужаю.Бон апетит!!! :P
Ответить
# Валерия 07.08.2018 01:44
Собакам категорически запрещаеться давать лук сырой или вареный!!! Он приводит к отравлению. Это как яд для них. А вот чеснок можно в сыром виде давать немножко для профилактики кишечных паразитов и к тому же там содержится много микроэлементов.
Ответить
# Ирина 20.09.2018 01:52
Не мучайте животных. Давайте еду с запасом. Больше чем в нее влезет не съест. Моей чихуашке насыпаю в маленькое блюдечко мелко порезаное мясо, наедается отходит. Я миску в кулечек , чтобы не обветрилось и в холодильник. 1 чайная ложка даже для килограмовой собаки - Это Жесть!!! У вас собака выростет замореным голодом дистрофиком.
А ЛУК - для собак ЯД!!! Я кормлю своих и питбуля и чихуа только мясом , без каш и лука!!! Собаки не толстые, а чиха при этом весит всего 2 кг. Она миник. Не бойтесь перекормить. Бойтесь недокормить.
Ответить
# Катерина 09.09.2019 09:39
Я тоже перевожу собак чисто на мясо! Не хочу больше травить своих питомцев кормом... они его кушать не сильно хотят... а мясо когда кушают, даже уговаривать не нужно! Плюс вид собак изменился!!! Шерсть очень красивая стала, высыпаний нет, собаки счастливы! Вопрос: Вы кормите сырым мясом или немного привариваете?
Ответить
# Анатолий 06.01.2021 20:03
желудки, печень , почки, вымя, легкие варю, а шейки например куриные или мясо чисто даю сырым.
Ответить
# Лиза 20.05.2020 07:48
Ну не не знаю насчет перекормить. Если моей дать много, она будет есть, а потом блевать.
Ответить
# Ольга 29.11.2021 15:52
У нас тоже самое. Кормлю натуралкой, но если по некоторым причинам натуралки нет. Даю сухой корм. Так несколько раз лишних 5 грамм!!! Насыпала, думала, что такое 5 грамм. Так потом блевал.... А когда по норме даю, ест нормально. Без проблем.
Ответить
# Татьяна 13.02.2021 18:06
Я тоже так кормлю своего,смесь разных круп и чуть хлеба,и всё нормально,сытый .
Ответить
# Кристина 07.03.2018 08:42
Подскажите пожалуйста,у меня Стаффорд 8 месяцев.Кормлю натуралкой,варю каши с овощами на говяжьих косточках или рубец говяжий.Утром 400 гр и вечером столько же,но мне кажется это мало для него,кажется психует даже от того что не наедается.Может потому что ещё щенок 
Ответить
# Анна 04.08.2018 19:47
У меня тоже стаффка, мы на сушке. Но вот на днях были у ветеринара и я решила спросить про натуралку. Она сказала что на наш вес (22 кг) и возраст (тоже 8 месяцев) собака должна съедать 300-350 гр чистого мяса в день. если субпродукты то больше. и это без учёта овощей и каш (которых должно быть не более 20%)
Ответить
# марина 09.03.2018 19:13
Подскажите пож. у меня Бигль, нам 4 месяца, на смешном питании, утром - корм премиум класс, а потом натуралка, вот все думаю что не наедается, за раз может грамм 250 натуралки съесть, корм по схеме.
Ответить
# Мила 27.04.2018 12:48
Нам поставили диагноз Панкриатит, и сухой корм мы перестали давать, теперь приходится кормить натуральной, пробовала вернуться на сухой после лечения, но поджелудочная сразу начинает восполяться, но мне кажется он не доедает. Собака крупная, но чувствует себя отлично
Ответить
# Ольга 28.04.2018 13:48
Мы заводим собак разных пород уже больше 30 лет. Всех кормили натуралкой. Вареная курица, сырая и ошпаренная говядина, рис, гречка, отварные овощи (морковь,тыква, капуста белокачанная, цветная, лук, свекла,кабачки, зелень (супы), меняли только состав овощей. Плюс витамины и минеральные смеси из вет.аптек. Все смешивали по чуть-чуть и 2 раза в день. Сырые овощи очень полезные,но не все.

От натуральной еды собаки не умирают. Сухой корм если очень дорогой хорошей фирмы, наверное можно, опасно кормить собак дешевыми сухими кормами. Да и сами подумайте, Вы бы ели каждый день сухари и запивали водичкой? Как было бы вкусно...? Желаю здоровья Вашим любимым питомцам.
Ответить
# Людмила 20.06.2019 15:22
Добрый день. У меня Джек Рассел терьер, возраст 4 мес. Как я обрадовалась, когда прочитала Ваш отзыв. Кормлю щенка натуралкой и ежедневно выслушиваю как же не правильно я кормлю. Не забочусь, не смогу на натуралке высчитать витамины и микроэлементы. А я не понимаю, как можно не понятно что насыпать собаке и залить это все водой.
Ответить
# Ульяна 21.08.2020 12:23
У меня джек-рассел-тер ьер кормим консервами Мнямс, и хорошо живём.
Ответить
# Юлия 03.11.2019 21:31
Здравствуйте! У меня щенок йорка 4 месяца - взяли в 2.5 месяца. Питается натуралкой - каши кроме гречки не ест. В 3 месяца весила 1300, сейчас 1400 - и это через месяц! Не могу понять - почему не набирает вес, хотя видно, что растёт..на ощупь не худая, не толстая, аппетит скачет - то ест, то не ест. Получает вместе с мясом и овощами творог, ряженку, рыбий жир и фитовитамины. Может подскажете - что давать для аппетита - и что бы вес набирала?..
Ответить
# Динда 28.09.2020 10:15
Это здорово , но у меня вопрос как долго жили ваши собаки и какие были породы?
Ответить
# лидия 15.06.2018 10:59
Держим 3-ю собаку.Первая прожила 15 лет.Вторая 13 лет.Сейчас 10 месяцев.Кормим натуральным кормом.Кусочки мяса,либо желудки куриные, либо печень.Добавляе м капусту ,луковицу ,морковку Если есть кабачёк.Поварит ся и сыплем гречку.либо хлопья. Кормим 2 раза в сутки.Ну и от стола угощаем.Все были игривые и здоровые.А ,если собачка срыгивает,значи т перекорм.очень любит последняя сырые капусту,помидор ы,морковку ,огурцы.Почти все овощи.Миска должна быть вылизана.
Ответить
# Мария 13.11.2018 11:02
У меня третий пес, смесь лабрика и сеттера, очень избирателен к сухому корму, через пару дней отказываетя от любого сухого и нам приходилось покупать корм с новым вкусом или маркой. Не могла спокойно смотреть, как моя худобушка лежала у миски с грустной мордой. Потом перевели на натуралку и собака расцвела и блеск шерсти появился. А готовлю так беру 280 грамм говяжей обрези, варю бульон, нарежаю мясо, натираю на терке кабачок, морковь, закидываю в бульон вместе с дробленым рисом. В конце добавляю пару листиков шпината. Причем шпинат Симоша выедает в первую очередь,оказыва ется он очень полезен. Лук приводит к язвам в желудке и повреждению пт,так говорит наш вет, нельзя собакам лук! Подскажите что еще из овощей, кроме пасленовых (помидоров и перца) и зеленушки даете? Пробовали ли добавлять репу, пастернак?
Ответить
# Илья 29.12.2018 20:21
Подскажите, щенок мопса 10 месяцев - съедает все, сколько ни дай, от угощения не отказывается никогда. Никак не могу уловить нужные размеры порций. Ест только сухой корм, даю две горсти утром и столько же вечером. Ходит вечно голодным, но больше давать боюсь, так как эти собаки склонны к ожирению.
Ответить
# Валерия 06.03.2019 11:12
На упаковке вашего сухого корма есть таблица, по которой не сложно рассчитать количество еды на день из расчета возраста щенка и веса ! Это норму делите на 2-3 приема. Если измеряете мерным стакакном , то только от этого производителя , так как удельный вес у все гранул разный ! А вообще всем в помощь кухонные весы и проблем не будет ! Ни с кормом , ни с натуралкой ;)
Ответить
# Юлия 05.04.2019 15:03
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста. У нас немецкая овчарка, возраст 3 месяца. Только вчера взяли.
Подскажите сколько грамм должна составлять 1 порция?
Ответить
# Олеся 23.04.2019 17:17
Добрый день!У меня бишон.7кг.не могу понять сколько нужно грамм мяса и кашки. Может кто то подскажет.Я его хозяйка меньше месяца.Спасибо.
Ответить
# Кристина 05.07.2019 05:13
У меня Шарпей 6 месяцев перевели на натуралку. Проблема заключается в том что я кормлю его 3% от массы тела, то есть 540 г в день. Вес 18 кг. Но он все быстро уплетает и когда даю лакомства в виде шеи куриной, он все равно бегает к миске и ищет еду. Не доедает????
Ответить
# Ирина 09.09.2019 21:15
нет не доедает.7% от массы тела и будет вам радость.
Ответить
# Елена 13.09.2019 12:46
Наш вес 25кг. Немец. Через 9 дней исполняется 6 мес. 7% от массы получается 1,75. В каких единицах эта цифра измеряется, литры или граммы? Суточная или разовая норма?
Ответить
# Ирина 24.07.2020 16:36
Ваш пес весит 25 кг.Вот и считайте 5_ 7% от его массы,еще и возраст учитывайте.Чем старше собака,значит это уже 5%
Корм в литрах разве? Мы с вами обсуждаем кормление? Значит граммы.
Питание взрослой собаки делят на 2 раза.Покормили утром рано,примерно 8_10 часов 2 раз.Ну вкусняшки на ваше усмотрение.
Ответить
# Елена 11.12.2020 12:12
Всегда считала, что в 5 мес. - это еще щенок, а не взрослая собака :-) На счет литров...наша заводчица в литрах еду измеряет, отсюда и вопрос...кормим натуралкой и она, и я.
Ответить
# Светлана 13.01.2022 22:44
Щенка нужно около 7% от массы тела. Конечно он голодный. Тем более растёт.
Ответить
# Светлана 10.09.2019 20:31
Собакен. 2-3 года. Весит 8,9 кг. Нужно похудеть на 1-1.5 кг. Сколько грамм натуралки нужно давать за один приём?
Ответить
# Ирина Иванова 23.07.2020 13:29
У меня хаски 6 месяцев на сухом корме хочу давать мясо нне знаю сколько грамм в день подскажите
Ответить
# Ирина 24.07.2020 16:40
Подсказываю,а зачем?

Собакам не нужно устраивать разнообразие.Ил и натуралка или сушка.Все.
Иначе будут проблемы с ЖКТ.
Флора кишечника у них так работает,под всю пищу нужно подстраиваться, а это уже не нормально.Ест сушку,на здоровье. Хотя спорный вопрос. Ест натуралку,корми те мясом.Не делайте себе проблемы,как я в своё время.
Ответить
# Алёна 28.07.2020 08:32
Добрый день. У меня йорик 6 лет. Подскажите пожалуйста, крупа из расчета 30% это именно крупа, а не готовая каша?
Ответить
# Ирина 29.07.2020 18:31
Добрый день.
30% ,это уже готовый продукт.
Т.е из расчета 130 грамм натуралки, 100 берете мяса,30 каши( желательно гречку,у йорков часто проблемы с ЖКТ)
Ответить
# Юрий 21.09.2020 10:09
Я предпочитаю комбинированные питание 50 на 50 , четыре раза в день, например:
утром молочную кашу (овсянка,гречка ,рис,манка или ячмень).
Потом корм 25%.
Потом мясное блюдо: мясо ( ф арш или субпродукты) с кашей или овощи.
А вечером корм.
Ответить
# Елена 11.12.2020 12:18
Так кормить нельзя!!! Либо натуралка, либо корм! И потом каши варят на мясном бульоне, а не на молоке! Рис и гречка! Надеюсь в вашим песиком все в порядке.
Ответить
# Инна 28.09.2020 17:34
Доброго времени суток! У меня 9 недельная смеска овчарок ( немецкой и шотландской), сухой корм отказывается есть напрочь, покупаю паштеты для щенят. Даю все по норме, вроде бы наедается, но похудела на 400 гр за 10 дней. А даю больше - не ест. Подросла, правила, довольно сильно. Это нормально? Маленькие дети тоже , бывает, худеют в пик роста.
Ответить
# Nila 01.11.2020 18:26
У меня пудель, 6 мес. Покупала как мини, наврали... Но все равно любименький. Очень переборчив в еде! То все лопает, вылизывает, то сутки нос воротит. Еда - мясо с кашами, овощные добавки. Мяса около 40%. Что ему не так??????
Ребята, комменты читаю как роман, очень интересно!
Ответить
# Алекс 09.11.2020 15:45
Согласно статье я должен давать своему немцу 1кг в день! Да он у меня загнется от такой дозировки! Кормлю натуралкой 2 раза в день по 1100 в каждое кормление, вес 40кг, возраст 18мес. и он у меня нормальный, не толстый, ни худой.
Ответить
# Анатолий 06.01.2021 20:11
Согласен. Так я вообще своей немке давал утром минимум 1,5 кг и вечером 1,5. Летом иногда раз в день, когда жарко. Тоже вес был под 40 кг. В прошлом году ее не стало. Сейчас вот взял щенка, и ей уже 7 месяцев, так тоже 1 кг утром и 1 кг вечером . Вес 25 кг.
Ответить
# Анна 01.03.2021 17:40
Анатолий, во-первых я не вас считать и писать посылала как вы выразились) а комментатора выше! Встатье написано, что суточная норма высчитывается в размере 5-7% от веса вашего питомца, если вес собаки 40 кг, то 7% это 2кг 800 гр, делим на 2х разовое питание, получается по 1 кг 400 гр 2 раза в день! Если вы видите, что питомцу этогт много можете уменьшить дозу до 5-6%!
Ответить
# Анатолий 01.03.2021 17:56
В статье 5-7 % это щенкам ,а взрослым 3%. И если 40 кг то что 1200 в день ? Это мало. Такому псине надо 4 кг не менее.
Ответить
# Анна 01.03.2021 18:40
Кто вам такое сказал?! Я думаю вы весите минимум в два раза больше своей собаки возьмите и съешьте 8 кг за день, я на вас посмотрю!!!! Лучше следите, чтобы ваша собака много много двигалась, а не много много ела!!! А то вечно кормят тазиками, а собака двигается от силы два часа за день при чем без тренеровок, и это никого не парит, главное тазик во время поставить!!!))) )
Ответить
# Анатолий 01.03.2021 19:54
:lol: ну да я погорячился , 3 кг хватит
Ответить
# Анна 01.03.2021 16:31
Так вы считать и читать научитесь и поймёте, что давать можно даже больше чем вы даёте, согласно статье!
Ответить
# Анатолий 01.03.2021 16:52
Куда пойти учиться считать и писать? Вы бы лучше объяснили ,что не так со светом ,а то сразу на учебу посылаете)))
Ответить
# Анатолий 01.03.2021 16:53
Со счетом
Ответить
# Лариса 28.01.2021 14:49
У меня джек рассел 11 месяцев. Кормлю натуралкой . Варю каши Гречка, рис..добавляю морковь, капусту ,тыкву любит очень. Мясо, рыба, курица, печень. Даю ряженку, кефир, творог. Кушаем 2 раза в день, даю на глаз примерно по 200 гр. Плюс даю витаминку утром перед едой. Песик счастлив, здоров, никаких проблем нет у него. А сухой корм, это реклама и тухляк переработанный.
Ответить
# Олег 29.03.2021 15:56
Собака Кокер - спаниель 12 лет. Весит 11 кг.
В последнее время часто и по - многу ходит по большому. Ест два раза в день , 170 грамм утром и 170 вечером. Мясо или сердце говяжье 100 гр.+гречка или рис+ морковь+кабачек - 70 Гр. - вперемешку.
Сухой корм по 125 гр. два раза в неделю.
Три раза в неделю сырая индейка (горло) - 150 гр.
Кто подскажет может не правильно кормлю?
Ответить
# Тльга 09.04.2021 19:06
Помогите!!!!
Бретонский спаниель,6месяц ев-12 кг.Говорят что много.Месяц как перевела на натуралку, с кормом мучалась 3 месяца- не кушала.Кушаем так:210 гр мяса утром,набор масел из Зоо брала,добавляю 1 ч.лошку. Под вечер так же 210г.Кроме этого может погрысть морковку,яблочк о,даю творожок, кефир, 1 яицо/неделю.Есл и даю кости то смотрю сколько там примерно мяса.Купила сегодня збор овощных хлопьев,ооворят можно так же смешивать с мясом.Переживаю что не правильно что-то расчитала, раз говорят что она максимум 10 кг должна весить. Очень жду советов опытных.
За ранее благодарю!
Ответить
# Татьяна 29.04.2021 08:18
Добрый день! у нас собака Дратхар 9 месяцев. Кормим 2 раза в день натуралка, вес 20 кг. Одно кормление 700-800 гр. Это много ? Съедает всё, вылизывает .
Ответить
# #Юлия 14.10.2021 17:28
Здравствуйте, ну по идее да, если брать из расчёта 3% от массы, то 700-800 - это в день :-|
Сама, если честно, забрела сюда ума набраться... У меня немецкий шпиц (кляйн), 8 мес, 6,5 кг, очень активный. Натуралка. Мясо (говядина) - 50% + каши + овощи тушёные. Если верить рекомендациям, то ему должно хватать 200гр. ) Всего 200 в день!!! Я даю 150 в одно кормление, ему мало, миску вылизывает сразу, злится, лает, стараюсь не реагировать, потом ещё в течении 20 мин несколько раз подходит и лижет пустую миску. Но самое страшное, что я никак не могу перевести его на 2ухразовое питание, т е 150×3 это 450гр)! а это больше, чем в 2 раза превышает дневную норму! Не знаю, что делать...
Буду очень признательна, если кто то поделится опытом и подскажет, что делать
Ответить
# Лина 10.12.2022 05:35
5 процентов от здоровой массы тела должна составлять порция собаки. 3 очень мало
Ответить
# Артем 15.02.2022 12:21
Да уж :sad: прочел и немного одурел. Это что же выходит, собсобакену сенбернару 6 месяцев, ввес 46 кг + 3.5% пищи от веса собаки = 1.4 кг натурального корма?
Что то не сходится, если только одно мясо, тогда да
Ответить
# Екатерина 24.12.2022 00:10
В норме здоровое животное ест два раза в день.А все эти утверждения ,что одного раза достаточно,проф анация.Да и сухой корм это отрава в чистом виде.
Ответить